Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

До меня дошла эстафета "Три вопроса рукодельнице", а передала мне её Светлана (Кола))))
Все уже спят-тишина))), а я начну отвечать на вопросики:



1.  Ради чего вы это делаете? ради заработка или ради самовыражения?

Конечно для самовыражения, очень хотелось бы заработать много много, чтобы накупить себе еще материала для творчества) Но сколько денег мне не дай-все мало(((((

2. Сколько денег в месяц (приблизительно) уходит у вас на хомячество?

Ой, я даже примерно не могу сказать. Если есть деньги (обычно нормальная сумма появляется после выставки или праздников), то я могу потратить за вечер в инет магазине все что есть((( Формы для мыла закупала сразу на 7-10 т.руб., но эта болезнь прошла, у меня их столько-УЖАС))) еще новых оч много-ждут мое вдохновение) Теперь болезнь-скрапбукинг, ох как мне много всего нужно-то))

3. Хотели бы вы, что бы рукоделие было вашей основной работой??? Иметь свой магазин с небольшим доходом и мастерскую???

ДАААААААА, очень хочу-моя мечта))) Мечтаю о собственной мастерской: огромные окна, большая просторная комната, цвет-что то лавандовое. Там проводить и МК, встречаться с покупателями и устраивать посиделки-болтушки с девочками))) И конечно мечтаю что бы мое хобби превратилось в работу) ЭХ(

Теперь три вопроса от меня:
1. Покажите свою первую работу и расскажите о ней)
2. Какой вид рукоделия вы хотели бы освоить?
3. Напишите фильмы, которые вас потрясли, возмутили или просто самые любимые)))

А вопросы я передаю:
1.Ольга.
2.Катерина.
3.Ирина.

2 комментария:

  1. ))) все как у всех!!!!!!!!! Хочу, хочу, хочу!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничё нового))))))) Только хочу и мечтаю)

      Удалить