Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

пятница, 12 апреля 2013 г.

Вот такая моя весна...

Пришла я хвастаться своей первой обложкой для паспорта)))
У кого как, а у меня весна вот такая: чуть грязи, а под ней и зелень, и любовь, и бабочки, и музыка)))
Бабочка -чипборд, уж и поиздевалась я над ней: эмбоссинг, кракелюр , брызги и полужемчуг)))
В общем смотрите, что вышло:





Ну а это уже мой нарядный паспорт)))

Хочу поучаствовать с обложкой в Задание "Субботник"  
(у меня сизаль и деревянное сердечко)


участвую, т к есть брызги, зелень и сердце.









14 комментариев:

  1. удачи!!!!!!!!! очень нравится твой стиль!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Для себя любимой делала)))

      Удалить
  2. Замечательно получилось!!!
    эмбоссинг, кракелюр - сколько слов матершиных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо,Яна)))Ахаха, насмешила)))

      Удалить
  3. Классная обложка! Над бабочкой поиздевалась, так поиздевалась! )))) Но итог прикольный получился! Из представленных материалов сизаль нам подходит! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  4. Полет творчества! бабочка-шикарна!
    Спасибо за участие в задании ДШ!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная, многодетальная обложечка вышла!
    Спасибо за творчество с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, приятно что Вам понравилось)))

      Удалить
  6. Суперская обложка! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. интереснейшая бабочка!)
    Спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить