Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

четверг, 28 марта 2013 г.

Открытка "Blue forever"

Добрый день))) Пришла хвастаться новой открыткой.
Картинку для этой открытки я использую второй раз, ну оч она мне нравится))) Смотрите что вышло:


А это внутри:
Эта открытка размером 10*15 с использованием горячего эмбоссинга, он у меня на бабочке. Вот фотка бабочки поближе:
Участвую с этой открыточкой в 
первом этапе Мини-проэкта 10*15 блога Скрап Девчата



7 комментариев:

  1. клевая работа! Желаю тебе удачи в задании!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И картинка, и цвет замечательные! А бабочка как с пыльцой на крылышках получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, картинки с дамами оч мне нравятся))))))

      Удалить
  3. Очень симпатичная!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежненькая, очень нравится!

    ОтветитьУдалить