Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

четверг, 6 сентября 2012 г.

шампуневое мыло с нуля

Ну наконец-то я решилась на шампуневое мыло с нуля))) Я сделала их два. Один для нормальных волос (себе), а другой от перхоти укрепляющий (для мужа). Мыло сделала холодным способом, лежит зреет, а я кругами хожу. Ну когда же когда, ох уж этот холодный способ ...














шампунь для нормальных волос
Состав: натриевые соли жирных кислот масел кокосового, оливкового, подсолнечного, касторового, жожобы, миндального, крамбе. Так же в состав входит шелк, лимонная кислота, мед, отвар липы. Эфирные масла: пачули, апельсин и эвкалипт
















шампунь укрепляющий от перхоти       
Состав: натриевые соли жирных кислот масел кокосового, оливкового, подсолнечного, касторового, жожобы, миндального, ним. Обогащено маслом лавра. В состав входит отвар лавра, яичные желтки, лимонная кислота. Эфирные масла: Лавр, розмарин, лаванда, лимон. Шампунь укрепляет и стимулирует рост волос.



Жду Вас у себя в магазине.

4 комментария:

  1. какая прелесть!!!!!!!!! а какие красивые узоры....Оля, ты просто волшебница!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Both bars look great! I really like the different ingredients that you used for each. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты молодец! Я что-то шампуневое не могу! С лавром очень натурально смотрится. Приглашаю ко мне в блог на розыгрыш конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светлана)))
    Анна-Мария оч приятно слышать комплементы от Вас)))Спасибо)
    Сонечка, спасибо, зайду к Вам в гости)

    ОтветитьУдалить