Мой муж сказал, что если я куплю ещё хоть 1 формочку для мыла, он уйдёт из дома!
- Я буду скучать по нему ...

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Учиться, учиться, учиться... или сбыча мечт....

Привет!!!
Мечты сбываются не только под новый год, но и когда очень сильно захочется ( или кто то подтолкнет или пнет).Ну так вот... Как вы уже знаете я занимаюсь мылом из основы, но нет предела совершенству...Очень долго засматривалась на мыло с нуля.Самой разобраться (с помощью интернета) -это нереально...Как говорится...лучше один раз увидеть...Ну вот наконец то я и увидела как рождается мыло с нуля... И не просто увидела , но и сама варила...а помогала и обучала меня замечательный мастер Ирина Махонина ... В перерывах мы пили чай и болтали... Было здорово!!! Так что скоро ждите новые шедевры в моем исполнении!!!
И небольшой фото отчет с МК.
1
2

3
4



5
6

 
7
P.S. фотографии предоставила Ирина.

4 комментария:

  1. здорово!!!!! Поздравляю!!!!!!!! Научиться чему то новому- это всегда супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! а мылко на мое вчерашнее похоже по цвету и даже форма у меня похожая -) Я тоже сейчас помешалась на мыле "с нуля". Спать не могу- придумываю украшательства, рецепты и упаковку. Эт очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Пока я не буду его готовить , но в скором будущем думаю займусь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления!!!! это отлично что уже с нуля варите! теперь можно варить и делать его не только полезным но и красивым)) мыловарение затягивает!!! удачи!

    ОтветитьУдалить